Давайте определимся что это такое - якорные слова, или как еще их называют якорный текст. Это текст который содержит ссылка. Например: заработать в интернете - ссылка, якорными словами которой являются слова "заработать в интернете". Надеюсь понятно.
Важность якорного текста трудно переоценить. Судя по всему поисковики (не буду говорить за все, мне ближе Гугл), именно текс обратной ссылки на ваш сайт влияет по каким запросам ваш сайт выйдет на первые позиции, а по каким не будет. Можно оптимизировать страницы до опупения, использовать ключевые слова определенное количество раз на страницу, колдовать на кофе и бить в бубен, но если на страницу ставить ссылки только с неправильным якорным текстом, то он никогда не подымется на нужные позиции. Уже классическим примером стал запрос "click here". попробуйте ввести этот запрос в Гугл и вы будете удивлены: на первом месте будет страница скачивания Adobe Reader, на которой как ни ищите, не найдете этого текста: ни в содержании страницы, ни в адрессе, ни в описаниях картинок. Зато на сотнях тысяч страниц, если не на миллионах, будет текст типа "Для данного содержания нужен Адобе Ридер" и ссылка рядом - click here. Вывод сделать не сложно: самым важным в поисковом ранжировании является количество и якорный текст обратных ссылок. И, не важно насколько оптимизированна страница под запрос, какой у нее URL, и какие на ней картинки. Важен текст обратной ссылки. Если я хочу продвинуть страницу по запросу "candida albicans life cycle", я ставлю ссылку именно с таким якорем. И этим как бы говорю гуглу, что эта страница соответствует именно этому запросу.