|
Об оптимизации сайтов
Оптимизация сайтов – это определённые операции, которые обеспечивают популярность того или иного ресурса. Целевые посетители – это те пользователи интернета, которые пришли на ваш сайт с определённой целью – например, для того, чтобы заказать определённые услуги, купить товар и т. д.
При продвижении сайтов огромное значение имеет их поисковая оптимизация. В итоге с помощью принятия определённых мер сайт выходит на первые позиции в поиске. А это в свою очередь позволит получить приток целевых посетителей
Чтобы сайт максимально поднялся в поиске, нужно соблюсти множество самых разных требований, как внешних, так и внутренних.
Внутренняя оптимизация сайта – это регулирование количества и плотности ключевых слов, структура сайта и т. п. Например, разметка должна выглядеть читаемой и не содержать никаких ошибок. Число страниц ресурса также имеет существенное значение. Ссылки должны содержать теги. Если ваша ссылка создаётся на «JavaScript», то в этом случае нужно продублировать её посредством HTML, т. к. ссылки, которые созданы на JavaScript, поисковая система учитывать не будет.
Alt во всех изображениях обязательно должен иметь ключевые запросы. Ключевые запросы выделяются при помощи тегов b, h1- h3, strong.
В названии домена должны быть перечислены ключевые слова на русском, английском, русском языках и на транслите. Также имеет значение принадлежность к тому или ином региону. На сайте также должны быть мета-теги description и keywords.
Продвижение сайтов нельзя представить без обозначения заголовков страниц. Заголовок является важным моментом в осуществлении оптимизации. Он обязательно должен включать ключевые слова.
Желательно чтобы пользовательские запросы в поисковых системах и ваши ключевики совпадали (к примеру, пользователь вводит запрос «бурый медведь», страница с названием, содержащая ключ «белый кролик», будет располагаться выше, чем страница с запросом «бурые медведи»). Результат будет лучше, если фраза находится в самом начале заголовка. Количество знаков в названии должно в идеале быть меньше 60.
Тег description показывается поисковыми машинами обычно как текст под ссылками, Тег Общая плотность всех мета тегов должна составлять вместе с ключевыми запросами примерно 5-10. В теге description используется обычно до 200 символов, а в keywords – около 1000 символов.
Также существует внешняя оптимизация – сайтов. Это в первую очередь внешние ссылки на данный ресурс. Часто целевую аудиторию способна привлечь контекстная реклама Бегун, Яндекс и Google.
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
|
|
|